Первое Октябрьское Бирбище состоялось! УРА Товарищи!
Белых спасать проще или чёрное знамя ПОХОДИКА.

Итак! В середине Октября, самом значимом для пионеров месяце, наконец-то, почти через год существования команды, состоялось первое мероприятие - ОКТЯБРЬСКОЕ БИРБИЩЕ ПОХОДИКА, прошедшее в полном соответствии с нашим team spirit, которого никто никогда не видел. К сожалению, несмотря на все старания команды, уболтать Великих Духов погоды нам не удалось, скорее даже наоборот - удалось разболтать и погодку они нам подогнали - что надо!Ё! Все две недели после разведки маршрута шли дожди, обеспечив глобальное ухудшение таких важных показателей местности, как проходимость, общетермодендрическая костроразводимость и полевую палаткоставильность, а так же увеличив скорость промокания ботинок, расходования спиртосодержащих смесей и перегорания лампочек. Зато не было встречено не одного, мешающего спать и крадущего харчи, ежа-шатуна.
К сожалению, жизненые и погодные обстоятельства не позволили приехать самому проходимому экипажу нашей команды - ВитЯю Упырю и Андрею Боржому, но что Великие Духи не делают - всё к лучшему (или к худшему).

В общем, короче говоря, на Бирбище приехал только один, вроде как, "не командный", но всё равно знакомый экипаж - АНдрей и Ольга на Симбире.
По давней ПОХОДИКовской традиции, по техническим, метеорологическим, логистическим и биологическим причинам, наш выезд прилично задержался и на вторую бетонку мы свернули только около 1100, а как свернули так сразу же нашли огромную кучу,запасённого дорожниками, песка и тут же решили совершить на нее автовосхождение. Надо оговориться, что решили не все, а только я (Павлик!) и Сантьяго, потому что только у нас были радивы.
Благополучно заехав на вершину, Сантьяго, у которого работал "ручник", вылез из Ренга и услышал снизу крики АНдрюхи "ПАРНИ!!! ПОДОЖДИТЕ МЕНЯ!!! Мне еще хабы вкручивать надо!!!". Но с хабами, что-то не заладилось и он не поехал. А спустившись мы были встречены такой вот фразой: "Ну вы трофисты - совсем, как дети..." Кого АНдрей имел ввиду под словом "трофисты" мы так и не поняли, но всё равно приятно, когда тебя зачисляют в некий пупер-спартиффный пантеон - прям как ВитЯй :))
Между тем, более здравомыслящая и хозяйствующая часть команды - Заяц, Ленко, Мафаня и Олька все настойчивее предлагала и требовала скорейшего прибытия в Точку Сборки. Пришлось в срочном порядке заканчивать ковыряния в песочнице и выдвигаться на место возможного прибытия других жиппующихся. Через несколько километров твёрдое перестало быть асфальтом, а еще через чуть-чуть перестало быть вообще.
Первое препятствие - не высокий, такой, холмик прим 1,5 метра высотой. И тут выяснилось, что трек к лагерю прописан не полностью, а визуальные ориентры особо ни кто не помнит. Пока искали старую колею Симбир смело полез в объезд, не подозревая о том, что на полях вокруг больших электроподстанций оЧЧень часто встречаются спрятанные в траве, полуразрушенные железобетонные столбики, на наречьи энергетиков - репперы, или ржавые таблички типа "Осторожно кабель", сваренные из уголка и других видов металлопроката. Тьфу-тьфу - обошлось...
Настало время проверить на деле возможности индейской легенды - свежеприобретённого по случаю Бирбища Jeep Cherokee Overland.
Учитвая, что пилот Кабанчика (Jeep Cherokee) - в прошлом штурман и за рулём сидит второй (ВООБЩЕ ПО ЖИЗНИ) день, дабы избежать преждевременного повреждения (читай - отрывания) нижних пластиковых элементов, способствующих снижению расхода топлива на околозвуковых скоростях, направлять индейца на правильный курс и давать советы по пЫлотированию собрались все участники нашего не большого каравана.
После долгого размахивания руками, маневрирования, отруливания и убедительных просьб не давить на газ, Кабанчик поначалу спокойненько подъехал к предшествующей холмику канавке и видимо решив, что самое страшное уже кончилось, нажал на газ посильнее... Весь крутящий момент 4.7-литрового High Output двигателя бросился в колёса и Jeep резко рванул в яму по диагонали. Вывесилось заднее правое колесо, передний бампер зачертил по мокрой траве, но силы инерции протолкнули, набравшего к тому моменту хороший ход, Кабанчика вперед, Олегус, как и учили, посильнее нажал на газ, вывесилось переднее левое, а заднее хряпнуло о Землю с харрактерным хрустом в подвеске. Мобиль соскочил с намеченой траектории, все дружно крикнули "СТОЯТЬ!" и Кабанчик остановился. Но уже на гребне холмика.
Пришлось съезжать обратно. АНдрюха взял штурманение штурманом в свои руки, за что был чуть не задавлен при повторной попытке перескочить препятствие. Не смотря на дорожную, мылящуюся резину Jeep легко перебрался на другую сторону. Посмотрели в заднюю подвеску - как будто всё в порядке, амортизатор цел, вроде ничего не отскочило, не согнулось. Бампер тоже, вроде как на месте. Порядок? Ну... Наверное... Да... Покатаемся - посмотрим...

Таха, за которую тоже было не спокойно, проехала более-менее нормально.
Выйдя наконец на прописаный участок трека быстро добрались до заездов на поляну.
Как было сказано в самом начале повествования, все две недели перед мероприятием шли дожди, сильно уменьшив несущюю способность грунта и коэффициент сцепления с ним колёс, при этом увеличив его адгезионную способность. Да плюс еще все надутые...
Решили так: Таха с Кабанчиком едут дальше, на "лёгкий" заезд и пробуют проехать там, а Субирбан, Ренг и Симбир-Пломбир "быстренько переезжают" через "сложный" и со сотороны лагеря вытаскивают на поляну стандарты (хотя Ренг, однако, тоже стандарт, а Симбир обут в АТ-шку).
АНдрюха посмотрев на безобидную с виду лужу спросил "Это что? Сложный заезд? Да?"
Ну... В общем какаши - коварная штука...
Симбир залип настолько мягко, что АНдрей даже не понял, что уже сидит. А как понял, так стал тщетно пытаться вырваться из цепких объятий родной Земли. "Малость" покопав, и углубив УАЗку в грунт до уровня картеров главных передач, он всё-таки, НАКОНЕЦ, открыл дверь и услышал наши убедительные просьбы
НЕ-КО-ПА-Й!!!
В этот момент Санчоса накрыл мощный приступ, не преодолимый приступ штурманения и, уговорив АНдрюху сесть за руль, он стал пытаться спасти его методом выталкивания.
Не получилось. Получилось Субирбаном.
Посмотрев на всё на это, Сантьяго сначала попытался было "сбежать" на лёгкий заезд, но...
...грызения жипперской совести все-таки угрызли внутреннюю Жабу и...
...как сказал потом Сантьяго: "Так получилос..."
Но едва Ренг оказался на свободе, жипперская совесть с криками "Мы же здесь уже проезжали!!!" и "Проехав раз - проеду и щасс!" вновь бросилась на внутреннюю Жабу Сантьяги, под напором неоспоримых аргументов, Жаба была вынуждена отступить на дальний кордон, освободив место для маневра. Отъехав подальше назад, Сантьяго от души нажал на газ и... В этот раз Ренг проехал примерно на метр-полтора дальше. В этот раз лебедку разматывать было лень и решили спасать Сантьяго динстропой. Для начала попробовали одной, но её длина не позволила подойти к Ренгу для рывка и при этом остаться на более-менее "сухом". Но развинчивать шаклы и перецепляться было тоже уже лениво и дёргать начали так. Рыкнув своим многолитровым двигателем, Субирбан крутнул колёсьями, но вверх по склону пошел, как-то неохотно. Что такое? Мощности не хватает - добавить гари! Какаши, большими шматьями, полетели вверх и в Ренг, плотно залепив заднее стекло, запаску и дверь. После первого-же рывка Ренг подался примерно на полметра назад, а Субирбан погрузил передний мост в грунт почти по ступицы. Расцепились, решив удлинять стропы. Но выехать на ровное Субирбану с первго раза не удалось. Да... Коварная штука - какаши. Стал пробовать в раскачку - вроде пошел. Минут через 15 удалось поставить задний мост Субирбана на не раскатанный грунт и он всё-таки выбрался сам, оставив на склоне довольно глубокие колеи. Удлинив стропы легко вытащили Ренг.
Тут прибежал Олегус и сообщил, что Таха давно сидит в "лёгком" заезде и как-бы надо её срочно спасать.
Все, конечно, пошли посмотреть, что там.
Бывалый трофи-рейдер, такой, как наш товарищ В.Курмаев или такие известные спортсмены, как С.Глухов и И.Савельев, скажут потом, что "Усё ето - детство...." и "Ну чиво-же тута страшного?..."
Нам конечно далеко до "зыбких трясин тех далеких болот, где осталися их следы", но спорт - есть спорт, а Бирбище - есть праздник Тушёнки, Пирогов и Пива, а в болоте может быть только праздник спорта. Конечно пиво, тушёнка и пироги совместимы с праздником, но только после спорта. Ну а поскольку у нас не соревнование, то и болотце соответствующее. Так вот.
Посмотрев на Таху, время, погоду и скорость опустошения милыми барышнями бутылки с ромом решили в срочном порядке переправляться на поляну, разбивать лагерь, разводить костёр, жарить еду и всё такое. Для успешного решения поставленой задачи первым стали переправлять гружёный основным лагерным скарбом Субирбан. Чуда конечно не произошло - там где УАЗик не пройдёт, там Таха точно не промчится и Субирбан не проползёт и ничего с ним не случиться. В общем доехав до места, где ранее застряли и Симбир, и Ренг остановился и Субирбан. Штурманить взялся АНдрюха. Быстро размотав лебедку, он зацепил её за более-менее адекватное дерево и дал команду "начать подтягивание", не забывая при этом контролировать по перемещению кроны угол наклона дерева.
На лебедке Субурбан едет.
Субурубан уехал спасать Таху, а жипперская совесть Сантьяго снова напала на внутреннюю Жабу, снова победила и сподвигла его на новый штурм бродика. Вот результат.
Штурман Санчос, как обычно, развел руками, вздохнул и улыбнулся загадочной улыбкой штурманов.
Тем временем, перебравшийся на нужную сторону Субурубан успешно перетаскивал лебёдкой Таху, Кабанчика и Пломбир-Симбира.
Особенно страшно было тянуть Кабанчика. ОН ТАААК ХРУСТЕЛ... Все тихо думали, что во сейчас... сейчас... от него что-то оторвётся. Но, снова вроде обошлось.
Потом вытащили Сантьяго, причём сначала его пыталась спасти Заяц на Тахе, но в результате пришлось спасать их обоих. При оказании помощи "надутая" Таха на BFG AT стала активно скользить по склону в сторону оччень корявых и неприятных деревьев, даже без намёка на возможность выехать обратно задним ходом.
Но в конце концов все были успешно спасены и началась движуха по разбивания лагеря.
И вот тут-то и было явлено миру
Чёрное Знамя ПОХОДИКА
Заяц села за бухгалтерию, Сантьяго напилил, а Санчос с Олегусом и АНдрюхой их накололи. Не смотря на не прекращающийся крупно-мелкий дождь, удалось запалить костёр.
А Ленко, повесив котелок на огонь занялась...
...приготовлением...

...очень...

...вкусного...

ПЛОВА!
За миской самодельного и очень вкусного ПЛОВА бывший (возможно) штурман Олегус и штурман Санчос делились мнениями о пережитых Кабанчиком трудностях пути и о пережитых волнениях участниГов Бирбища о возможной его (Кабанчика) судьбе, если бы прям сейчас... вот сейчас от него что-то отвалилось/оторвалось, и про то, как мы вот там круто переехали.
Как известно, девчонки более, чем парни тянуться к прекрасному. По этому они могут приготовить еду и сделать украшения из всего того, что их окружает в данной жизненой ситуации.
В этой ситуации их окружали жиппы, пивы и сардельки.
Вобщем Бирбище набирало обороты. Здесь, собственно, образуется пробел в моём повествовании, т.к. рассказывать про радость употребления пива, рома, вина и водки вместе шашлЫками и пловом, да еще и на природе, да еще и под дождём - история длинная и безрадостная, т.к. такие расказы получаются очень нудные, долгие и не интересные.
Можно сказать так:
Кто не был на Бирбище - то не поймёт.
Быстро вечерело. Настало время провожать АНдрея с Олькой. "Набравшийся" внедорожного опыта Олегус, попросился порулить Субурубаном. После нашего героического прибытия в Точку Сборки, как бы само собой вырисовывалось, что никто оттуда сам не уедет. Особенно учитывая тот факт, что при перетаскивании через ручей Кабанчика и Тахи они упорно отказывались ехать вверх даже на относительно не крутом, но скользком подъёме, разрыв достаточно глубокие колеи. Казалось бы, что же здесь сложного? Субурубан едет вперёд, перетаскивается лебёдкой на ту сторону и опа... все, кому надо домой благополучно спасаются. Было только одно маленькое препятствие - отсутствие деревьев на ТОМ берегу - однако поле. Ломать ситуацию решили так: Субурубан разгоняется с середины поляны, в стиле жиппов с независимой подвеской, ходом проскакивает, как можно дальше, а там видно будет. Видно было относительно недолго. Проскочив чуть больше половины раскатанного ручья Субурубан перестал сначала ехать вперёд, потом чуток проехал вниз, к центру планеты, после чего перестал шевелиться вообще. И тут-то до всех дошла вобщем-то не утешительная мысль, что обратно Субурубан вытащить не получится, т.к. отсутствует еще один Субурубан, ну или хотя бы Красный Луноход Гайкина, который, вопреки законам физики пластичных и сыпучих грунтов, способен спасти сам себя, Субурубан, Форд F-350 ну и еще кого-нибудь. В общем темнело предательски быстро. Сквозь свет фар переодически пробегали штурмана (или те, кто думал, что он сейчас штурман, или те, у кого были резиновые сапоги и веская, но необъяснимая причина оказаться на ТОМ берегу. Срочно). Ситуация накалялась еще и тем, что из темноты периодически слышались крики: "И здесь тоже нету дерева!" Но всё-таки в результате хаотических перебежек в темноте долгожданное дерево было найдено, но при первой попытке подтягивания к нему, подтягиваться стало оно - дерево. Выход нашли, смотревшие кино "Гринтверская трясина", Заяц и Сантьяго. Можно сказать на руках вынесли... Правда Заяц, из-за скользких резиновых сапогов не попала в кадр, но помощь причинила неоценимую.
В результате долгого вращения колёсьями и лебедками, сучения руками и ногами, размахивания тросами, шаклами и угрозами применить блоки, ну и конечно шевеления мозгами в наших умных головах, Субурубан всё-таки оказался на ТОМ берегу, после чего там же оказался и АНдрюхин Пломбир-Симбир. Попросив напоследок, не сразу начинать переезжать обратно на ТОТ берег, АНдрюха горячо попращался и утарахтел в темноту. Выждав минут пять и решив, что АНдрюха уже на асфальте начался процесс перетаскивания Субурубана обратно. Он мало, чем отличался от процесса перетаскивания его (Субурубана) - туда, но всё прошло значительно быстрее из-за наличия более толстых деревьев. Ну и конечно, как только всё было закончено, у меня зазвонил телефон... Кто говорит? Это слон?(С) Чуковский. Говорил АНдрюха. Причём речь свою он начал так: "Павлуха, как только я от Вас уехал, мне сразу стало казаться, что я еду не туда..." Потом он рассказал о том, что поле совсем размыло, что он местами еле проехал и всё такое. Вокруг Субурубана стояла зловещая тишина - сегодня больше ни кто не хотел штурманить. В конце концов, выговорившись, про лишения и тяготы АНдрюха сообщил, что он всё же нашёл дорогу обратно, что он уже на твёрдом, практически уже на федеральном твёрдом, пожелал нам приятного отдыха, попрощался и покинул эфиры.
Тем временем сумерки уже набрали полную силу. Вернувшись к стойбищу и костровищу все принялись бурно снимать стресс и восполнять потери градусов и ккалорий, понесенные при двукратном преодолении "легкого" заезда. В ход пошли, недавно изготовленные, сардельковые бусы, пиво, пироги ну и конечно тушёнка. Словно заправские лесные энергетики (ну или, на худой конец, геологи) сидели мы у костерка и пытались высушить совершенно не сохнущие вещи. К сожалению, ни кто из нас не умел играть на гитаре или хотя бы на гармошке, а то можно было бы еще и песни какиенть подходящие погорлапанить. Но с другой стороны потом вместе с палатками, одёжей и ботами нужно было бы сушить музинструменты. Поэтому, кто-то продолжал пытаться высохнуть, кто-то забив на сушку, пил пиво-ел мясо, Мафаня вдарилась в тягостные думы о том, что наверное зря она приобрела себе не-жипп. И только Санчос, которому, как единственному штурману, в этом походике досталось больше всех, больше не участвовал в празднике. Тяжела штурманская доля на Руси.
Подбрасывая в костерок дрова, попивая пивко и рассказывая страшные истории из жизни, никто и не заметил, как в темноте наступила ночь. УчастниГи Бирбища начали потихоньку перемещаться в палатки. Все кроме Санчоса, который проснулся в самый ответственный момент и ощутив острую нехватку градусов и ккалорий начал восполнять потрери в общении. Через полчаса активного общения дневная усталость всё-таки взяла верх и Санчос готов был уже упасть спать в костёр, но его спасла боевая подруга. Всё-таки прав был Н.А. Некрасов. Много-бы мы навоевали, без боевых подруг. Даа. Никак нельзя походнику без боевой подруги. Без подруги можно, без боевой - никак нельзя.
Таким вот манером все разбрелись спать. По старой ПОХОДИКОВСКОЙ традиции я, побродив еще с полчаса, отключил генераторную установку, собраную в лучших новых традициях мастеров Поднебесной, ровно тарахтящюю, где-то меж деревьев, которая не только вырабатывает свет, но и отгоняет от лагеря ежей-шатунов, залез в спальник и переключился в спящий режим.
Утро началось с какого-то нездорово активного шевеления Зайца. Пришлось просыпаться. Открыв глаза обнаружил явное изменение внутренней геометрии палатки - потолок висел, как-то подозрительно близко к спальнику, а Заяц тыкала ногами в это искривление пространства пытаясь хоть как-то расширить обитаемое пространство. Конечно, упорство и труд - всё перетрут. Расширение жилплощади прошло успешно и Заяц отворила внешний клапан.
А на утро выпал снег...
Нехорошее присвистывание Зайца заставило проснуться окончательно и посмотреть, что-же там такое за бортом происходит. А за бортом наступила зима. Вся поляна была буквально завалена снегом. Конечно, не сказать, что это были сугробы, но для середины осени - очень не слабо.
Пришлось просыпаться окончательно, одевать не особо сухую одёжу и вылезать во внешний мир. Мир выглядел удручающе. Под весом выпавшего снега завалился тент и засыпал половину кухни и большую часть скарба. Но особенно печально выглядело костровище и одиноко стоящая в поле палатка Санчоса.
Лагерь пришлось ставить практически заново. Большая часть вещей безнадёжно промокла. Разводить заново костёр было делом хлопотливым и неблагодарным. По этому решили быстренько соорудить чаю, какойнть еды на газовой горелке, собираться и по домам. Пришли Сантьяго и Олегусс (оказалось, что они ходили смотреть выезд). Выглядели они при этом, как-то подозрительно грустно и взволнованно. Процесс выезда представлялся достаточно забавно. Но тёплый чай разогнал тревоги и печали осенне-зимнего уже дня. А снег всё усиливался.
Согревшись чаем и быстренько перекусив, быстро свернули лагерь, сделав такую вот фоту на память.
ПОХОДИК -РУЛЕЗЗЗ!!!
Ну всё. Поехали. Ехали недолго - аккурат до "лёгкого" заезда на поляну. Вылезли, глядим вниз. Да.... Снег, дождь и ночное провожание АНдрюхи сделали своё чёрное (очень) дело. Пару недель назад, когда только прокатывали маршруты, здесь переезжали на заднем приводе... Да и воды было как-то поменьше, практически не было. А тут... Пошли посмотрели на "трудный" заезд - там еще страшнее. Так, значит перебираемся здесь. Протаптывание Санчосом вчерашние колеи показало, что глубина ручья, в самом глубоком месте, стала значительно выше колена - значит не замочив салон Кабанчик не переедет. Стали искать возможный объезд. Нет объезда - и слева, и справа ручей завален попадавшими деревами. Походив еще немного решили выезжать правее колеи, предварительно расчистив проезд от веток, брёвен и затонувших байдарок. План действий такой: сначала по колее ходом переезжает Субурубан, сколько сможет, потом его вытаскиваем на ТОТ берег (правда пока неизвестно, каким способом) и затем он (Субурубан) перетаскивает лебедкой всех остальных.
План действий такой: сначала по колее ходом переезжает Субурубан, сколько сможет, потом его вытаскиваем на ТОТ берег (правда пока неизвестно, каким способом) и затем он (Субурубан) перетаскивает лебедкой всех остальных. Сказано - сделано.
ПОЕХАЛИ!!!
Скажу так: почти проехали. Всё-таки Субурубан сам в колее не едет, не едет. Зато едет на лебедке. Особенно если это двенашка. Или пятнашка.
И здесь хочется опять сделать отступление про то, как же всё-таки тяжела штурманская доля на Руси. Все тяготы и лишения перетаскивания Субурубана на ТОТ берег, легли на долю Санчоса, ибо, как и подобает настоящему штурману, он единственный был в высоких болотных сапогах.
Ему одному пришлось разматывать трос, цеплять под водой шаклы, лазать по кустам, держать деревья, заправлять бензу и опиливать торчащие по кустам рухнувшие дерева. Правда, в процессе растаскивания брёвен, ему при этом ассистировала Заяц и Мафаня, но всё равно нельзя недооценить заслуги Санчоса перед отечеством. Да и вообще труд штурмана - бесценен. Особенно учитывая острую нехватку их (штурманов) в нашей команде, после демарша Боржома из штурманов в пылоты.
После благополучной переправы Субурубана, настала очередь Кабанчика, как самого стандартного из всех присутствующих моблией. Некоторую часть пути Кабанчик потихоньку преодолел своим ходом...
...но попав в грязь шоссейная резина, как ей и полагается, тут же замылилиась и, в соответствии с ранее разработанным планом спасени, его зацепили лебедкой и Кабанчик оказался на ТОМ берегу.
Здесь хочется заметить, что достойно ехать Кабанчику мешала именно шоссейная резина. Были бы колёсья позубастее Олегусс чувствовал бы себя более уверенно, т.к. не смотря на всё-таки асфальтовую ориентацию его мобиля, вседорожный потенциал у машинки не малый. Все по-правильному устроено. Даже мост неразрезной спереди - видны старые индейские корни.
В след за Кабанчиком пошла Таха. Для проезда решили частично использовать тактику Субурубана - ходом, но с не большой поправкой: без фанатизма. Практически получилось. Практически - потому, что Зайцу удалось переехать самое сложное место, но надутой Тахе не хватило совсем чуть-чуть зацепиться Гудричами на верху следующего за ручьём пригорка.
Ну, что здесь можно сказать: АТ-шка - есть АТ-шка. И ездить на ней по какашам, надо ходом. Хорошим ходом. Как делали это наши давние Товарищи Д. Исаев и А. МОВЧ на Кукурузнике и Ниве соответственно.
Вобщем Зайцу просто не хватило опыта, ведь это всего второй её "боевой" выезд. Ничего! Настанет время и её Таха станет оружием Победы!
Таким образом на ТОМ берегу остался один Сантьяго. Пронаблюдав за перемещением Тахи, быстренько прикинув траекторию и оценив ошибки Зайца, Сантьяго прыгнул за руль и, в обычной своей манере, вдавил, что называется, "тапку в пол". Как это было и что из этого вышло см. ниже.
После перетаскивания Кабанчика и Тахи, спасение Сантьяго было делом решённым - всё уже было, что называется, "накатано" и отработано. Выкурив по сигаретке, взглянув напоследок на ручей и почувствовав себя героями, покорителями Арктики или даже Геологами (ну, на худой конец "Настоящими Жипперами" или мудменами) все попрыгали по мобилям весело двинули в сторону твёрдого.
Веселье длилось недолго.
Метров через двести перестал веселиться Олегусс, а еще минут через десять все остальные.
Дожди и сенг сделали своё чёрное (или белое) дело. На поле толщина снега доходила сантиметров до десяти. Плюс к этому в каждой более-менее выраженной ямке стояла вода.
Но больше всех перестал веселиться Санчос - единственный штурман команды в составе экипажа самого неедущего мобиля. Кабанчик категорически отказывался ехать. Таха тоже шла на грани заседания. Решили так: Чевролёты едут сами, Жиппы - сами. Через некоторое время контрольный звонок по СВ.
Определились? Ну поехали.
То ли снег стал помельче, то ли Заяц "прикаталась", но Таха попёрла вперёд очень уверенно, местами даже выходя на целину. Таким вот образом мы вскарабкались на вершину холма и остановились подождать жиппы. Первый СВ-звонок раздался минут через семь. Сантьяго радостно сообщил, что Олегусс не едет. Мы ответили, что знаем. Тогда Сантьяго сообщил, что он и на тросу не едет. Субурубан начал разворачиваться. И тут Сантьяго сообщил, почему Кабанчик на тросу не едет: "Потому что у него крюки вниз загнуты!"
С холма открывался удивительный вид. Красивый и печальный.
Подъехал к Жиппам, помог выдернуть Кабанчика (собственно в этот момент и родился ник этого мобиля). Потыркавшись еще пару раз решили просто тащить его на тросу. Попробовалм Ренгом - слишком лёгкий, не тянет. Значит за Субурубан. Зацепили - потащили. Но не тут-то было! Как только Кабанчик выскакивал из засады и начинал нагонять Субурубан, от него тут же отцеплялся трос. В результате Санчосу пришлось пройти практически весь путь до твёрдого пешком то и дело перецепляя трос. Олегусс потом признался, что это ему напомнило Конаково - покатухи, где он получил "боевое крещение" в качестве штурмана. А в это Заяц с Мафаней приспокойно раскатывали на Тахе по целине и наверное страшно гордились ходовыми качествами своего "болидда". Нет смысла описывать, как мы долго и упорно спасали Кабанчика, скажу только одно: длилось всё это действо в течении четырёх часов.
В конце концов победа осталась за нами! ДА! Вот мы и на твёрдом! Настроение у всех заметно поднялось. Еще бы, ночевать под первым снегом, да еще на первом мероприятии своей команды - это же круто незнамо как! ПОХОДИК - РУЛЕЗЗЗ! А снег всё шел...
PS
После надуваний сдутых колёс и переодеваний сырых штанов по федеральному асфальту рванули домой. Возле пирамиды решили еще малость поколбасиить, в результате чего чудом не перевернули Кабанчика, сильно напугали буровика на Урале и попали в 15-ти километровую пробку на Новорижском шоссе, которую объезжали всеми возможными способами. Разок попробовав в объезд, Олегусс сделал для себя совершенно очевидный вывод о том, что в пробке толкаться ему будет безопасней и дешевле. Субурубан, Таха и Ренг прошли этот участок примерно за 20-30 мин. Олегуссу потребовалось 3,5 (три с половиной) часа.

Вот такое вот получилось Первое Юбилейное Октябрьское Бирбище ПОХОДИКА!
PPS
За предоставленные фотки бАААльшушее спасиба Сантьяге и Ленке, Мафане и Зайцу, Ольге и Юльчину, Маришке и всем неизвестным мне аффторам. БАЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВАМ ЛЮДИ!
За фоты И.Савельева и С.Глухова спасиба Тётке и Тихону.